|
Но в одном случае число пикселей вдвое меньше
(при вдвое большем количестве битов, отведенных для
представления каждого пикселя), а в другом случае вдвое
больше (соответственно, количество битов, отведенных для
представления пикселя в два раза меньше). Такой подход
позволяет сохранить постоянную длину строки для обоих режимов
- 640 битов или 80 байтов. |
kaspersky |
|
{img2} |
антивирусные программы |
|
Программы, приведенные в
приложении (листинг 9.1), дают возможность пользователям,
программирующим на Паскале, эффективно управлять любым
пикселем. Эти программы осуществляют необходимые
арифметические преобразования, связанные с пересчетом позиции
пикселя на экране дисплея в адрес памяти, хранящей
кодированный образ экрана, избавляя пользователя от рутинной
работы по вычислению смещений битов и байтов. |
winrar |
|
|
Эффективность этих процедур становится особенно
очевидной, когда требуется создавать быстродействующие
программы генерации изображений. Любая программа, относящаяся
к указанному классу, должна тем или иным способом переводить
пиксели из активного состояния (состояние светимости) в
пассивное и наоборот. |
архиватор win rar |
|
|
asplinux confpoint, архиватор rar, symantec antivirus, panda antivirus, kaspersky, .
офисные программы
|
В начале области (блока) памяти располагаются биты,
управляющие процессом отображения на экране дисплея первой
строки, т.е. строки с номером 0. Строка содержит 640 пикселей
(графический режим с высоким разрешением), а каждый пиксель
требует для индикации своего состояния 1 бит. Таким образом,
для управления первой строкой требуется 640 битов или 80
байтов. Для управления следующей четной строкой (строкой с
номером 2) также требуется 640 битов или 80 байтов и т.д.
Самый первый бит управляет точкой экрана дисплея, находящейся
на пересечении нулевой строки и нулевого столбца (0,0),
следующий бит управляет точкой (0,1) и т.д. Последней точкой
первой строки является точка (0,639); следом за ней идет
точка (2,0) и т.д. В конце концов блок памяти, хранящий
четные строки, оказывается исчерпанным, и с нового адреса,
кратного 1К, начинается блок памяти, хранящий нечетные
строки.
Для графического режима со средним разрешением память
организована точно также, с той лишь разницей, что
горизонтальная координата экрана состоит из 320 пикселей,
причем каждый пиксель представлен двумя битами, позволяющими
представить цветовые комбинации. Для представления строки
по-прежнему требуется 80 байтов; для представления
используются два блока памяти: один - для четных, а другой -
для нечетных строк.
Заметим здесь, что конечный адрес памяти будет одним и
тем же как для режима среднего, так и для режима высокого
разрешения.
|
|
|